На большую часть продаваемого нашей компанией товара распространяется фирменная гарантия производителя.

Гарантия предоставляется в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством. Гарантия распространяется только на производственные дефекты, связанные с неправильной сборкой, изготовлением или дефектами материалов.

Гарантийный срок - это тот срок со дня продажи, в течение которого компания-производитель берет на себя обязательство по бесплатному устранению всех неисправностей, возникших по вине производителя.

В течение гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, которые явились следствием производственных дефектов. Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится в сервисных центрах, перечисленных в гарантийном талоне. Только уполномоченный сервисный центр может сказать, является ли возникшая неисправность гарантийным случаем.


Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:


Также гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся детали и комплектующие:


В зависимости от производителя и товара этот список может изменяться. Наиболее точная информация может быть представлена в гарантийном талоне на каждый конкретный товар.


Обращение по гарантии

Гарантийный ремонт производится при наличии правильно и полностью заполненного гарантийного талона, поэтому при получении инструмента убедитесь в том, что вам был предоставлен заполненный гарантийный талон.

Передать неисправный товар в сервисный центр покупатель может как самостоятельно, так и через ту организацию, где товар был приобретен. Адреса и телефоны сервисных центров чаще всего указаны непосредственно на гарантийном талоне или же в специальном разделе на официальном сайте производителя.